На оригинальные расходные материалы распространяются условия гарантии, предоставляемой производителем.
Информация по гарантийным обязательствам производителя:
HP (Hewlett-Packard) – http://www.hp.ru/
Samsung – http://www.samsung.com/ru/business/
Kyocera – http://www.kyoceradocumentsolutions.ru/
Xerox – http://www.xerox.ru/
Canon – http://www.canon.ru/
Brother – http://www.brother.ru/
Oki – http://www.oki.ru/
Мы уверены в качестве продаваемых расходных материалов. Но даже в редких случаях при возникновении проблем, мы четко соблюдаем гарантийные обязательства.
В случае обнаружения заводских дефектов в работе картриджа замена неисправного на исправный не займет много времени и не вызовет никаких трудностей.
В данном случае Вам нужно предъявить:
упаковку;
товарный и кассовый чеки;
заполненный бланк «Претензия/Возврат» (форму можно получить у Вашего менеджера) и при возможности контрольную распечатку.
Гарантия от производителя техники не теряется!
Если выход из строя вашей техники произошел не из-за совместимого картриджа, то производитель обязан произвести ремонт согласно стандартным условиям гарантии.
Возврат товара производится на основании соответствующего заполненного бланка «Претензия/Возврат» (форму можно получить у Вашего менеджера). При этом сумма, уплаченная за указанный Товар, подлежит возврату.
Сумма, выплаченная за товар, возвращается тем же способом, что и была внесена. Для возврата денег необходимо предоставить:
кассовый чек/наша транспортная накладная
паспорт.
Возврат денежных средств наличными не производится без предъявления паспорта.